Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

207 томаринцев, обратившихся в администрацию оценили работу чиновников на отлично

  • 30 сентября 2018

    Очередной диалог населения с главой администрации Александром Кобелевым состоялся, 27 сентября в Томаринском районном доме культуры. На встрече с представителями власти присутствовали больше 130 томаринцев. Жители обсудили начало отопительного периода и обращения граждан в администрацию. Обсуждение отопительного периода, который стартует в муниципалитете 1 октября, началось с выступлений организаций ЖКХ. Ресурсоснабжающие и управляющие компании отчитались о подготовке к зиме и выполненных работах. После чего, с уверенностью заявили о том, что тепло в домах появится вовремя. Полный запуск системы завершится в течение десяти дней. Вопросов к коммунальщикам у населения возникло много. Большинство проблем, как это часто бывает, вышло далеко за рамки главной темы обсуждения. Так самым популярным обращением к управляющей компании «Томари» стал вопрос о состоянии подвалов многоквартирных домов. Оценку ситуации даст 1 октября в ходе проверки домов мэр Александр Кобелев. Тогда же будут сформированы пути решения проблемы. Кроме того, горожане высказались относительно состояния отопительных систем. Как стало ясно из ответа руководителя компании АО «Тепло», недочеты есть, их немного, и до начала запуска они будут устранены. Значительное внимание уделили работе органов власти с населением. Не так давно в администрации ввели оценку качества работы специалистов при обращении к ним жителей Томари. Анонимное анкетирование ввели, чтобы понять эффективность и отношение сотрудников администрации к жителям при решении вопросов граждан. По словам главы района, это позволит увидеть реальную картину, того, как происходит прием населения. И в случае чего предпринять соответствующие меры. За время существования инициативы (чуть меньше месяца) в администрацию обратилось 245 граждан. Из них 234 человека были удовлетворены решением вопроса, 11 посчитали, что их вопрос не решен. 207 человек оценили прием на пять баллов, 23 человека – хорошо, 6 человек – три балла, 7 человек поставили один балл и двое не оценили. - Обращения граждан это важнейшая часть, можно сказать половина работы администрации. Люди должны знать, что при возникновении какой-либо проблемы он может прийти и обратиться к нам с уверенностью, что ему помогут. И сколько мы будем работать вместе, столько я буду бороться за эффективность и корректность работы с населением – обратился к присутствующим Александр Кобелев. Подводя итоги, мэр разобрал несколько обращений и попросил давать ответы жителям, человеческим языком со ссылкой на законы для удобства их восприятия.




Возврат к списку