- Муниципальные услуги
- Муниципальные услуги, предоставляемые в электронном виде
О преимуществах получения услуг в электронном виде
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг (портал Госуслуг) - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на портале
Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Ближайшие Центры обслуживания находятся:
- ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Ломоносова, 13, телефон: 8-800-222-61-80 (звонок бесплатный, консультация)
Для того, чтобы начать получать государственные и муниципальные услуги нужно пройти авторизацию на портале. В учётную запись на портале Госуслуг можно войти (авторизоваться) по паролю или с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Чтобы войти по паролю, введите на странице авторизации:
- Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.
- Пароль, который вы придумали при регистрации.
- Нажмите Войти.
Найти нужную услугу легко! На Портале все услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности и представлены в виде каталога. Кроме того, организован поиск услуг, организаций по ключевым словам.
Каждая услуга имеет информационную карточку, которая содержит сведения, которые важно знать для получения услуги. Например:
- наименование, адрес, телефон и график работы органа власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым может предоставляться услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги;
- сведения о стоимости и порядке оплаты (некоторые услуги требуют представления квитанции об оплате государственной пошлины, как например, за выдачу паспорта);
- описание результата предоставления услуги и сроки его предоставления;
- основания для отказа в предоставлении услуги и другую информацию.
Выбирайте нужную Вам услугу и следуйте инструкциям!
По окончании оформления заявления необходимо нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение Вашего обращения в автоматическом режиме.
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера!
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Томаринского городского округа через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.adm-tomari.ru/about/katalog-uslug/katalog-uslug.php