Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Томаринский городской округ»

за III квартал 2019 года.

 

 

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию МО «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

В 2019 г. за 3 кв. в адрес администрации МО «Томаринский городской округ» поступило 136 обращений от граждан, из них:

- 46 обращений поступило в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 3 обращения;

За 3 кв. 2019 г. на телефон посредством WhatsApp поступило 4 обращения.

Ни одно обращение, поступившее в администрацию МО «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Анализируя количество поступающих обращений, можно сделать вывод, что за последний год наблюдается тенденция уменьшения обращений граждан в администрацию Томаринского района. Это связано в первую очередь с увеличением и доступностью информации о деятельности органов местного самоуправления, а так же с возможностью проконсультироваться по тем или иным вопросам в отделах администрации района, через средства интернет-ресурсов, средства массовой информации.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта крыш, фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

 

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

 

В 2019 г. за 3 кв. принято 33 человека в ходе личных приемов граждан.

За отчетный период мэром, и.о. вице-мэром Томаринского городского округа провели 3 приема граждан по личным вопросам в г. Томари, в ходе которых принято 18 человек.

В соответствии с графиками приема граждан по личным вопросам за 2 кв. 2019 г.,  мэр Томаринского городского округа провел 2 выездных приемов в населенных пунктах МО «Томаринский городской округ», в ходе которых принято 15 человек: с. Красногорск (14 чел.), с. Парусное (1 чел.).

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль.

В июле, августе и сентябре состоялись встречи с населением и трудовыми коллективами в Томаринском районе.

Вопрос о работе с обращениями гражданами стоит на постоянном контроле.

Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию для органов местного самоуправления. Оперативная реализация вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях граждан, влияет на оценку деятельности администрации. Это участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.


Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Томаринский городской округ»

за 2 квартал 2019 года.

 

 

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию МО «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

В 2019 г. за 2 кв. в адрес администрации МО «Томаринский городской округ» поступило 130 обращений от граждан, из них:

- 36 обращений поступило в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 5 обращений;

- 2 обращения по электронной почте.

За 2 кв. 2019 г. на телефон посредством WhatsApp поступило 5 обращений.

Ни одно обращение, поступившее в администрацию МО «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Анализируя количество поступающих обращений, можно сделать вывод, что за последний год наблюдается тенденция уменьшения обращений граждан в администрацию Томаринского района. Это связано в первую очередь с увеличением и доступностью информации о деятельности органов местного самоуправления, а так же с возможностью проконсультироваться по тем или иным вопросам в отделах администрации района, через средства интернет-ресурсов, средства массовой информации.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, расчистка, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

 

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

 

В 2019 г. за 2 кв. принято 43 человека в ходе личных приемов граждан.

За отчетный период мэром Томаринского городского округа проведено 2 приема граждан по личным вопросам в г. Томари, в ходе которых принято 15 человек.

В соответствии с графиками приема граждан по личным вопросам за 2 кв. 2019 г.,  мэр Томаринского городского округа провел 7 выездных приемов в населенных пунктах МО «Томаринский городской округ», в ходе которых принято 28 человек: с. Красногорск (12 чел.), с. Ильинское (8 чел.), с. Пензенское (2 чел.), с. Черемшанка (4 чел.), с. Парусное (2 чел.).

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль.

Во 2 кв. 2019 проведено 2 встречи с населением в Томаринском районе.

Вопрос о работе с обращениями гражданами стоит на постоянном контроле.

Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию для органов местного самоуправления. Оперативная реализация вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях граждан, влияет на оценку деятельности администрации. Это участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.

Дата изменения: 09.10.2019 12:47