Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ»

за 2 квартал 2021 года

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

Во 2 кв. 2021 года в адрес администрации МО «Томаринский городской округ» поступило 134 обращения (2020 – 103) от граждан, из них:

- 37 обращений (2020 – 38) поступило в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 5 обращений (2020 – 12);

- личный прием граждан – 32 обращения (2020 – 0);

- по электронной почте – 3 обращения (2020 – 3).

За 2 кв. 2021 года на телефон посредством WhatsApp поступило 6 обращений (2020 – 15).

На портал Единой системы «Сахалин.онлайн» во 2 кв. 2021 года поступило 51 обращение.

Ни одно обращение, поступившее в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, расчистка, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

Обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ» за 2 кв. 2021 год выявили ряд тематических приоритетов. Из широкого спектра вопросов, поставленных в обращениях, можно выделить две лидирующие группы: «жилищные вопросы» - 33 обращения (2020 – 18) и «коммунальное обслуживание» - 63 обращения (2020 – 53).

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

Во 2 кв. 2021 г. проведено 3 приема граждан по личным вопросам, принято 32 человека (2020 – 0).

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль, и заявителям дается письменный ответ.

Во 2 кв. 2021 г. проведено 6 встреч с населением,  в которых участвовало 140 человек (2020 – 0).

Вопрос о работе с обращениями гражданами стоит на постоянном контроле. Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию для органов местного самоуправления. Оперативная реализация вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, влияет на оценку деятельности администрации. Это участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.

Дата изменения: 07.09.2021 16:29