Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Томаринский городской округ»

за 2 квартал 2022 года

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию МО «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

Во 2 кв. 2022 года в адрес администрации МО «Томаринский городской округ» поступило 146 обращений (2021 – 134) от граждан, из них:

- 101 обращение (2021 – 37) поступили в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 7 обращений (2021 – 5);

- личный прием граждан – 35 обращений (2021 – 32);

- по электронной почте – 3 обращения (2021 – 3).

Ни одно обращение, поступившее в администрацию МО «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, расчистка, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

Необходимо отметить, что большинство обращений носят сезонный характер, зимой больше обращаются по вопросам тепла, очистке улиц от снега.

Обращения граждан, поступившие в администрацию МО «Томаринский городской округ» за 2 кв. 2022 год выявили ряд тематических приоритетов. Из широкого спектра вопросов, поставленных в обращениях, можно выделить две лидирующие группы: «жилищные вопросы» - 44 обращения (2021 – 33) и «коммунальное обслуживание» - 64 обращений (2021 – 63).

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

Во 2 кв. 2022 г. проведено 7 приемов граждан по личным вопросам, принято 35 человек (2021 – 3/32).

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль, и заявителям дается письменный ответ.

Во 2 кв. 2022 г. проведено 3 встречи с населением,  в которой участвовало 66 человек (2021 – 6/140).

Вопрос о работе с обращениями гражданами стоит на постоянном контроле.

Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию для органов местного самоуправления. Оперативная реализация вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, влияет на оценку деятельности администрации. Это участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.

 

Дата изменения: 01.07.2022 16:07