Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Полномочия

Сахалинская область

Муниципальное образование «Томаринский городской округ»

Собрание городского округа

Решение

   от 18.02.2010 г. № 4/30                                                                                                                            

Об утверждении «Положения о финансовом управлении муниципального образования «Томаринский городской округ»

В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования «Томаринский городской округ» Собрание городского округа решило:

1. Утвердить «Положение о финансовом управлении муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу Решение Собрания городского округа от 15.02.2006 г. № 7/61.

3. Лялькиной Натальи Владимировне, руководителю финансового управления произвести регистрацию Положения о финансовом управлении муниципального образования «Томаринский городской округ» в установленном законом порядке.

Глава муниципального образования  «Томаринский городской округ» В.И. Сюняков

Утверждено решением Собрания

МО «Томаринский городской округ»

от 18.02.2010 г. № 4/30

Положение о финансовом управлении

муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области

1. Общие положения

1.1 Финансовое управление муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области (далее – Управление) является органом исполнительной власти муниципального образования «Томаринский городской округ», иной орган местного самоуправления муниципального образования «Томаринский городской округ», осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативному правовому регулированию в финансово-бюджетной сфере.

1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Полное наименование Управление - финансовое управление муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области. Краткое наименование Управления – Томаринское финуправление.

1.4. Управление в своей деятельности подотчетно администрации МО «Томаринский городской округ».

1.5 Решение о создании, реорганизации и ликвидации Управления принимается представительным органом муниципального образования.

1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, Уставом муниципального образования "Томаринский городской округ", решениями Собрания муниципального образования "Томаринский городской округ", а также настоящим Положением.

1.7. Управление взаимодействует с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и иными организациями.

1.8. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Управления является муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» и закрепляется за ним в установленном порядке.

1.8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа.

1.9. Юридический адрес Управления: 694820, Сахалинская обл. г.Томари, ул.Калинина – 49а.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

2.1. Проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории МО «Томаринский городской округ».

2.2. Координация деятельности исполнительных органов власти МО «Томаринский городской округ» по вопросам составления, исполнения бюджета муниципального образования, осуществления муниципального финансового контроля.

2.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, обеспечение устойчивости финансов МО «Томаринский городской округ».

2.4. Методическое руководство финансово-экономическими службами органов власти МО «Томаринский городской округ» по вопросам составления проекта бюджета муниципального образования и его исполнения.

3. Полномочия Управления

Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1. разрабатывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации, решений собрания городского округа и другие документы, по которым требуется решение главы администрации, собрания городского округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления;

3.2. на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Томаринский городской округ" Управление принимает следующие муниципальные правовые акты, виды и порядок которых определяются администрацией муниципального образования:

3.2.1. о порядке исполнения бюджета городского округа по расходам;

3.2.2. о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;

3.2.3. о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

3.2.4. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти городского округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

3.2.5. о порядке анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа;

3.2.6. о порядке учета бюджетных обязательств;

3.2.7. о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств;

3.2.8. о порядке планирования бюджетных ассигнований в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований;

3.2.9. о порядке составления и ведения кассового плана, а также установления состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

3.2.10. о порядке исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа;

3.2.11. о порядке открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;

3.2.12. об установлении случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

3.2.13. о порядке завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;

3.2.14. о порядке обеспечения получателей бюджетных средств бюджета округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

3.2.15. об администрировании доходов (вместе с порядком исполнения бюджетных полномочий администратора доходов бюджета).

3.2.16. об утверждении решения об эмиссии отдельных выпусков муниципальных ценных бумаг городского округа;

3.2.17. об утверждении отчетов об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг городского округа;

3.3. Управление осуществляет:

3.3.1. непосредственное составление проекта бюджета округа и проекта среднесрочного финансового плана;

3.3.2. методическое руководство в области бюджетного планирования;

3.3.3. организацию исполнения бюджета округа;

3.3.4. составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета округа;

3.3.5. составление и ведение кассового плана средств бюджета округа;

3.3.6. управление средствами на едином счете бюджета округа;

3.3.7. ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета округа;

3.3.8. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

3.3.9. открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа;

3.3.10. ведение сводного реестра главных администраторов и администраторов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа;

3.3.11. ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

3.3.12. управление муниципальным долгом городского округа;

3.3.13. внутренние заимствования от имени администрации муниципального образования;

3.3.14. анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий городского округа, учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

3.3.15. ведение муниципальной долговой книги городского округа, учет информации о долговых обязательствах, представление информации о долговых обязательствах муниципального образования в Министерство финансов Сахалинской области;

3.3.16. исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа либо должностных лиц этих органов;

3.3.17. исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов муниципальной власти городского округа;

3.3.18. учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

3.3.19. составление и представление в соответствии с действующим законодательством оперативной информации и бюджетной отчетности об исполнении бюджета округа;

3.3.20. представление в собрание муниципального образования бюджетной отчетности городского округа;

3.3.21. предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета округа;

3.3.22. финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий городско округа условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

3.3.23. выполнение функций эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа;

3.3.24. предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания городского округа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год;

3.3.25. размещение муниципального заказа и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

3.3.26. исполнение функции главного распорядителя и получателя средств бюджета округа, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий;

3.3.27. своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.3.28. выступление от имени казны муниципального образования в случаях, когда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны муниципальной казны;

3.3.29. мобилизационную подготовку Управления;

3.3.30. работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Управлении;

3.3.31. участие в формировании мобилизационного плана экономики округа в части планирования расходов по мобилизационной подготовке;

3.3.32. обеспечение соблюдения в Управлении законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами и нормативными актами округа;

3.3.33. управление имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;

3.3.34. комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

3.3.35. иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.

4. Права Управления

Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

- вносить предложения в администрацию округа о совершенствовании бюджетной и налоговой политики в рамках своей компетенции, политики управления муниципальным долгом городского округа;

- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета округа;

- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в установленной сфере деятельности.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Структура и предельная штатная численность Управления утверждаются главой администрации муниципального образования.

5.2. Руководство Управления осуществляет руководитель финансового управления муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством.

5.3. Руководитель руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.

5.4. Руководитель:

5.4.1. принимает участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других документов, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения;

5.4.2. согласовывает проекты правовых актов главы администрации муниципального образования в соответствии с компетенцией Управления;

5.4.3. издает распоряжения в порядке и формах, установленных администрацией муниципального образования, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы ненормативного характера;

5.4.4. утверждает штатное расписание Управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников; смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете;

5.4.5. утверждает должностные регламенты муниципальных служащих Управления, назначает на должность и увольняет муниципальных служащих Управления;

5.4.6. решает вопросы оплаты труда муниципальных служащих Управления в соответствии с действующим законодательством;

5.4.7. утверждает смету расходов Управления;

5.4.8. утверждает заявку Управления на финансовое обеспечение деятельности Управления за счет средств бюджета городского округа, а также отчет об исполнении бюджета городского округа в части, касающейся средств, выделенных Управлению;

5.4.9. без доверенности представляет Управление по всем вопросам его деятельности в пределах компетенции Управления, в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки. Выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Управления;

5.4.10. применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим Управления;

5.4.11. представляет в установленном порядке муниципальных служащих Управления к наградам и присвоению почетных званий;

5.4.12. в установленном порядке создает коллегиальные органы (советы, комитеты, комиссии) по проблемам финансов и участвует в их работе;

5.4.13. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;

5.4.14. обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении;

5.4.15. обеспечивает доступ заинтересованных лиц к информации о деятельности Управления в порядке, установленном действующим законодательством;

5.4.16. реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Ответственность Управления

Управление несет ответственность за соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Сахалинской области, постановлениям и распоряжениям Правительства Сахалинской области, решениям Собрания городского округа, постановлениям и распоряжениям главы администрации муниципального образования принимаемых (принятых) им муниципальных правовых актов и осуществляемой им деятельности.

В случае принятия Управлением муниципальных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Сахалинской области, постановлениям и распоряжениям Правительства Сахалинской области, решениям Собрания городского округа, постановлениям и распоряжениям главы администрации муниципального образования и повлекших за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, Управление несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

Работники Управления несут персональную ответственность за несвоевременное выполнение возложенных на них задач, неполноту и недостоверность представляемой оперативной и статистической отчетности, нарушение трудовой и производственной дисциплины, несоблюдение служебной тайны, а также за неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных им должностными обязанностями и настоящим Положением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.